-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNAmain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8594

Мокрый птенец

Среда, 27 Апреля 2011 г. 16:15 + в цитатник

У каждого дела есть свое развитие. Вот например в китайской живописи финальное состояние картины заметно с первых штрихов. Четкие контуры обеспечивают отличное видение - то ли это, и можно довольно точно сказать, какое оно будет. Вообще-то я к такому привыкла и считаю  нормой - чтобы с первого раза было все точно и ясно, без эскизов и итераций. Но в технике классический акрил+холст все иначе. Она не позволяет нанести сразу же четкие линии, чтобы затем брать их за костяк. Все исправляется, смазывается и ведет себя разгильдяйски. Холст не принимает первоначальных штрихов как устойчивую основу, в результате все лохматое и недоделанное долго, очень долго, слишком долго!.. Уже  самого начала картина выглядит как мокрый птенец .

Это неудобно и раздражает, как косоглазие. Я теряю видение из-за этих долгих раскачек. Более-менее вид образуется с 3-4 захода, когда высыхают предварительные слои и наконец можно начать тонкую отделку. Так что в этом деле главное - не выкинуть работу в окно, пока она еще - мокрый птенец. Не останавливаться, а отойти на время, а затем продолжать. Так что и времени нужно больше, и развить некий стоицизм - первый слой, второй слой, ложечка за маму, ложечка за папу... ничего... третий слой, ыххх, четвертый... Ох.

Да где же оно?!..

Рубрики:  Главное русло



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку