-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNAmain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8594

Читатели возбудились

Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:52 + в цитатник
Вам известно, что читатель - это тот чел, который доставляет писателю радость бытия и гонорар. т читателя, в общем, зависит, будет ли писатель писать что-то еще или в миром уйдет к праотцам, унося с собой проклятия и идеи.

Не знаю, как насчет зарубежья. А у нас В РФии, массовые читатели есть трех видов.
Первый вид - это благословение для автора. Эти люди читают с толком, хотят применять что-то на практике. Некоторые вспоминают, что автор тоже человек и дают обратную связь. Например собщают свое мнение о прочитанном, задают вопросы.

К сожалению, народ в принципе скуп на хорошие или хотя бы нейтральные слова. Если что-то поравилось, это мнение тщательно охраняют и залерживают при себе.

Неумение правильно выразить позитивную мысль приводит к двойному эффекту.

Первый - автор остается в кромешной тьме и не может предположить, что в его книгах понравилось, что следует изменить, что вызывает вопросы и почему. Буз обратной связи дохнет даже самый совершенный агрегат, а уж нежная писательская душа в принципе замирает.
Второй эффект - это факт, что читатель может не получить нужных смведений. Кроме того - когда человек придерживает рвущиеся из сердца (ума или глотки) слова, у него возникает душевный запор. Постепенно человечище травится собственными невысказанными идеями и размышлениями, что приводит ситуацию в полный глот.

Второй вид готов ловиться на самые примитивные трюки. Активная и наглая ложь, привлекательная картинка с обложки, подделка громкого бренда - все это работает превосходно. Пипл хавает и благодарит, не утруждаясь чуть-чуть въехать в тему. Главное, чтобы костюмчик пиара сел по плечу.

Третий вид читателя не читает вообще. Зачем куплена книга, одному богу известно. Зато чел старательно ищет возможности попридираться. Возможности очевидной, и это включает все его внутренние голоса.
Вот вам пример.

Оказалось,что на мои вышивальные книги есть читательские жалобы (думаю штуки три на все тиражи).
Они усмотрели, что некоторые картинки повторяются и теперь считают, что все 4 книги - это одна и та же, только переделанная.

За такие слова хорошо бы...
(Впрочем, не буду показывать лишнего кровожадства.)

В каждой книге около 300 иллюстраций. 90% из них - функциональная начинка книги. Около 10% - оживляж. Оригинальный текст не повторяется нигде.

Среди 10% иллюстраций для оживляжа деймствительно есть повторы. А чего вы хотите? Если в каждой книеге объяснено, что такое стежки, только идиот будет рисовать каждый раз новый рисунок.
Некоторые функциональные иллюстрации - не более 1% - также могут откочевать из одной книги в другую. В одной книге они иллюстрируют одно - в другой - совершенно другое, текст разный, разные ссылки.
Часть иллюстраций (штуки 4-5-6) я намеренно перемещаю из книги в книгу, чтобы до народа дошло, наконец, какие есть новые замечательные возможности. До всего народа, а не только до тех, кто купил одну из серии книг.

Повторение - мать обучения, а суть этих книг именно в обучении. Не повторишь - все пролетит. Кстати жалобы - лучшее доказательство. Значит, дошло, только вот смысл пролетел.

Названия и тематика книг совершенно различна, что в принципе редко бывает. Обычно автор предпочитает войти в сборник и перетасовать один материал.

Я лично знаю нескольких авторов, большинство из них - популярные. Так вот - они вообще не заморачиваются такими пассажами. Фига ли кто-то не доезжает. Один читатель погоды не делает, а потому все подобные голоса можно (мысленно) посылать.

Раньше мне казалось, что они не правы.
А теперь прихожу к выводу, что неправа я.

Действительно, к чему долбаться, думать о большем, планировать тонкие схемы обучения людей, если в конечном итоге большинству это пох?.. Если теряется 90% нового материала, а личное мнение остается только по поводу 10%?..

Но тогда же, неизбежно, скатишься к нынешнему состоянию этих авторов - безидейных, сидящих на одной-две прорывных мыслях из далекого прошлого, стригущих купоны со старых творений как какой-то парижский рантье.

А посмотришь в глаза ему - там сияет знак бакса. Что ты мне дашь, чтобы я открыл рот? ЗНаешь ли ты, сколько стоит каждое слово?
Батенька, нечего открывать. Все уже сказано, и давно. Нового нет и не будет.
Это такое новое состояние, и диктует его архетип. Только Творение творит, а Осуществление всегда топчется и оценивает, Растворение разрушает.

Такой жизни в ближайшие 30 лет себе я не хочу.

Так что нужно переходить на другой этап, а именно на вариант проведения моей личной линии, ориентированной на первую группу читателей в России и на самопрезентации за рубежом. Учитывать тонкости и разъяснять все второй-третьей группе, очевидно, полный идиотизм.

Кстати отношение к писателю там, за кордоном - это врачевание всех писательских ран. У нас если ты к 35 опубликовал 30 книг, это пох. Лучше скажи, есть ли у тебя миллиард, а затем отдай его мне.

Там даже одна-единственная брошюра уже говорит - да, ты чего-то стоишь как личность.

От полномасштабной цветной книги попросту замирают. А это что-то да значит, ты уникален, а уникальность личности - это бережно лелеемый в зарубежье предмет. Это радует как принципиальное отношение.

Вот пожалуй и все на этот предмет.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку