-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANNAmain

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8594

«акончила курс при колумбийском университете, Ќью-…орк

¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 09:23 + в цитатник

ѕривет всем!

я только что закончила онлайн курс Sustainable development (”стойчивое развитие) от  олумбийского университета и »нститута «емли, Ќью-…орк. 14 недел интенсивных лекций, чтени€ документов ќќЌ, конспектов, зачетов, и, наконец, итоговый экзамен. Ёто был мощный тренинг актуализации. “еперь у мен€ есть сертификат, и это чудесно!

¬ы удивитесь, почему именно устойчивое развитие?  ак раз это естественно! Ќаверное вы еще больше удивитесь, узнав что единственна€ буддийска€ монархи€ на «емле - королевство Ѕутан - внесло в ќќЌ предложение прин€ть »ндекс Ќационального счасть€ и ¬аловое национальное счастье в дополнение к валовому нац.продукту. “о есть мер€ть удовлетворенность и счастье граждан в большей степени, чем количество материальных вещей. ќќЌ прин€ла предложение, и в 2013 г вышел доклад о состо€нии счасть€ на земле и по отдельным странам мира.

—амое удивительное, что устойчивое развитие - это экономическо-хоз€йственное отражение серединной тропы Ѕуддизма, а также как остатьс€ в зон€х —табильности на кривой жизненного цикла. Ёто то, что мы все желаем себе и своим дет€м, а также всему миру. ѕоэтому развитие закономерное.

ќнлайн курс начинало больше 9000 человек, диплом получило намного меньше, так как надо было сдавать все 14 зачетов по мере прохождени€ курса.

—оздатель курса - профессор ƒжеффри —акс (Jeffrey Sachs) - директор института «емли и советник ќќЌ по вопросам устойчивого развити€. —амое лучшее в курсе - это то, что он междисциплинарный. ¬месте св€заны науки о земле, экономика, разные аспекты жизни людей, общие тенденции мирового развити€. Ќа ‘ейсбуке сбилась группа, там сейчас около 2000 человек из более чем 78 стран. √оворить со столькими разными людьми на общие темы, это расшир€ет видение любой ситуации.

¬ общем это был удивительный опыт!

’очу разработать новый јрт проект по задачам ќќЌ. Ќа самом деле, уже разрабатываю. ”ра, жизнь идет! :)

 

«џ. ј если вы хотите расширить возможности, интересы и главное практиковать английский - очень полезно изучать какой-нибудь курс на coursera.org .

–убрики:  √лавное русло
ANNAmain - автопортрет

ѕонравилось: 1 пользователю



yoginya-Natalika   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 10:05 (ссылка)
ANNAmain, поздравл€ю! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nareni   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 10:43 (ссылка)
обалдеть, јнна! ну ты даЄшь! ѕоздравл€ю! ∆елаю успехов в дальнейшем развитии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_нова€   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 10:54 (ссылка)
”спешна€ женщина! ѕоздравл€ю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Agan_Tang   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 13:25 (ссылка)
”спехов в дальнейшем!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 20:04 (ссылка)
јнна, € проживаю в местности, которую сейчас открыто можно назвать как "гор€ча€ точка ”краины". Ќас обвин€ют со всех сторон в том, что мы €кобы находимс€ под вли€нием јмерики или еще какой-нибудь ерунды. ¬о всем вин€т јмерику и западные страны. ќб этом говорит российские —ћ». ј вот ¬ы сейчас говорите о том, что ¬ы "только что закончила онлайн курс Sustainable development (”стойчивое развитие) от  олумбийского университета и »нститута «емли, Ќью-…орк." ” мен€ автоматически возник вопрос, а что в ћоскве нет достойного образовани€ или в ћоскве недостаточное образование, что ¬ам пришлось учитьс€ кто знает где в јмерике? Ётот же вопрос в укор комику-гомику «адорнову, который тоже брюзжит своей ненавистью к ”краине и јмерике и обливает гр€зью мою страну и моих соотечественников. —транно иногда слышать о том, что наши лидеры из правительства отправл€ют своих же детей в западные страны получать достойное образование и при этом же поливают гр€зью те же западные страны. —оздайте у себ€ на родине достойное, качественное образование, что ¬ам мешает? јнна, € знаю что ¬ы где-то преподаете. я тоже €вл€юсь педагогом. я не считаю, что за границей и тем более в —Ўј или еще где-то будет образование лучше. ¬озможно что другой подход, методика, разработки и т.д.
„то ¬ас заинтересовало в этом проекте?
Ќеужели в ћоскве нет достойного образовани€, что ¬ам пришлось обучатьс€ заочно в нью-…орке? »ли это дл€ фарса, чтобы показать, что у ¬ас есть вот такой вот диплом?
ѕожалуйста объ€сните мне, педагогу, причины. Ќе отчитайтесь, а именно объ€сните, € за чистоту нашего образовани€. ≈сли наше образование в чем-то грешит, € за то чтобы что-то мен€ть к лучшему, пускай даже нам придетс€ при этом перенимать опыт других стран. ѕоймите мен€ правильно.

«аранее благодарен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 22:28 (ссылка)
yoginya-Natalika, Nareni, »рина_нова€, Agan_Tang, спасибо за поздравлени€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ћа€ 2014 г. 22:42 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, конечно € могу объ€снить по пунктам.
1 - € считаю, что знание интернационально. ќно не может быть чьим-то по гражданству.  роме разве что политических наук, но € такие не изучаю. я изучаю естественные науки и социальные. ѕоэтому приоритет у того вуза, который сделал лучший курс и который предлагает лучшие услови€ за тот курс.

2 - сама тема предполагает глобальный подход. ’от€ она сделана от »нститута «емли в —Ўј, она представл€ет программу ќќЌ, планы ќќЌ и все изучаемые документы касаютс€ глобального развити€. Ёта тема не обсуждаетс€ дл€ какой-то отдельной страны. ” нее есть естественные природные законы, которые называютс€ ограничени€ планетного масштаба. ћы все изучали именно в планетном масштабе.

3 -  ак вы понимаете, где €, а где политические де€тели и их дети. ƒаже не размещайте таких сравнений в р€дом сто€щих абзацах.

4 - про образование в ћоскве говорить не хочетс€. ѕотому что разница между декларируемым ( с целью привлечь и добитьс€ оплаты) и реальным положением дел должна исчисл€тьс€ в парсеках. »ногда это диаметрально противоположные вещи.

5 - ћне нрав€тс€ многие модели западного образовани€, потому что там друга€ система мышлени€. Ќаши технические научные школы очень к ним близки - факты, логическа€ подача, четкость изложени€, причинность, системность. Ќо в нашем гуманитарном образовании такого нет. ћежду прочим если смотреть исторически - все эти менеджменты и остальные экономические науки - это немного измененные западные курсы. “ам мелькают местами российские школы, но очень скромно. ¬о многом русский €зык неудобен. јнглийский намного корректнее. —тилистика изложени€ на английском часто лучше, чем на русском. Ёто особенности как мышлени€ - так и €зыка.

6 - ¬ы наверное не пон€ли, что все курсы на международном сервисе coursera.org бесплатны. “ак они реально бесплатны. » они очень хороши.

7 - мне нужно улучшать английский €зык. ѕоэтому эти курсы мне нрав€тс€. ”лучшать €зык в системе €зыковых школ здесь - это зр€ тер€ть врем€ и деньги. ” людей нет ни интереса, ни тем дл€ бесед. “огда как на курсах если интересный лектор и предмет - можно обсуждать вопросы с народом из разных концов «емли. Ёто очень интересно. Ќапример много индусов на курсе было.

Ёто всего лишь несколько причин, которые самые очевидные. я ответила на ваш вопрос?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 01:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий SadaaShiwa_Brahman

- 1 - я спросил не о политике знани€ а о качестве знани€.

- 2 - ѕолучаетс€, что нужно создать ¬оздушный университет ¬селенной.

- 3 - ƒело не в сравнени€х, а в том, что то, что говор€т —ћ» не соответствует действительности.

- 4 - я наде€лс€ на то, что в ћоскве или в –оссии, есть достаточно грамотных людей, в том же ћ√»ћќ, которые могли бы дать хорошее и качественное образование.

- 5 - я думаю, что мышление другое у ¬ас, и ¬ас прит€гивает то, что ¬ам самой ближе, по душе. —транно слышать такое про русский €зык. –усский, если знать его семасиологию, очень адекватен и не может сравнитьс€ по богатству выражений и форм с другими €зыками. ¬озможно, что ¬ам больше подходит примитивность €зыка а не корректность. я думаю, что все же русский €зык более корректен по отношению к английскому. я имею ввиду литературный русский €зык а не разговорный.

- 6 - я пон€л, что этот курс в ќнлайн бесплатный.

- 7 - этот курс учит ¬ас английскому €зыку, или же просто излагаетс€ на американском €зыке?  ак видите € разграничил јнглийский (английский в ¬еликобритании) от јмериканского (английского в јмерике).

Ќет, ¬ы не ответили на мои вопросы.

¬опросы были такими:

1. „то ¬ас заинтересовало в этом проекте?
2. Ќеужели в ћоскве нет достойного образовани€, что ¬ам пришлось обучатьс€ заочно в нью-…орке?
3. Ётот диплом ¬ам нужен дл€ фарса, чтобы показать, что у ¬ас есть вот такой вот диплом?

дополнительные вопросы:

4.  акова ¬аша основна€ цель обучени€ на этих курсах?
5.  акой опыт и какое знание ¬ы получили на этих курсах? (ќсновные моменты)
6. Ёти знани€ применимы лично дл€ ¬ас в реальной жизни?
7. √де ¬ы хотите или можете применить этот диплом?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 09:08 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, наверное курсеру можно считать воздушным университетом, в ваших терминах. –усский в литературном аспекте хорош, хот€ мне также нравитс€ и азиатские €зыки и санскрит. ѕросто мои ограниченные €зыковые таланты не позвол€ют знать их всех и оценить. ќднако € говорю не о художественных и литературных текстах. я также ничего не говорю об эзотерических текстах и книгах по личностному развитию.
¬ещи, которые € изучаю на английском сейчас - изначально были на английском. ѕеревод очень плох. –усские термины контекстно неадекватны. Sustainable development ( в оригинале) и перевод термина как ”стойчивое развитие это разные по контексту и культурной начинке знани€.  роме того, именно в этой сфере есть больша€ культурна€ разница.

ƒа, мне близок западный поход. — точки зрени€ действий и управлени€ английский намного корректнее русского. ¬ русском много заимствовано из английского в этой сфере, и все равно не удалось избежать изменени€ в худшую сторону, потому что под такими словами как управлени€ у нас другое понимаетс€. Management - это от слова To manage, сделать так чтобы получалось. ¬ контексте - получалось хорошо. ¬ слове "управление" контекст другой: сесть на верхнюю позицию и дергать вожжи.  то сел тот и управленец.  ак получилось так и ладно. ј если не получилось, так что, человек-то хороший. √лавное внутреннее ощущение. » так везде.

 аков контекст английской терминологии? ƒелай хорошо. ƒелай профессионально. јнализируй данные, принимай решение с учетом деталей. ќптимизируй. ¬ силу протестантской этики «апада это там ценности. ј в –оссии это не ценности. «десь проще сначала сделать по интуиции, сильно ее переоценив. ≈сли проблемы потом - то ладно, придетс€ подумать что дальше. ј если нет времени подумать - ну ладно, человек же от чистого сердца.

я наблюдаю это повсюду. ѕон€тие профессионализм очень важно в зарубежной практике и совершенно не важно в российской. ƒаже тот факт, что мы обсуждаем это на русском, сильно мен€ет контекст моих слов. я выгл€жу как бюрократ, говор€ это. ¬ последнюю очередь вам придет в голову, что профессионализм должен иметь больше ассоциаций с врачебной культурой, где вы не захотите, чтобы вас оперировал недоучка.
Ёто всего лишь из-за культурного контекста €зыка, который часто непреодолим.
ѕоэтому и проблемы с менеджментом. ѕоэтому такие глупые и дорогосто€щие ошибки повсюду. ѕоскольку менеджмент - мо€ профессиональна€ сфера, то хорошо знаю как обсто€т дела на самом деле.

Ќасчет вашего предположени€ про ћ√»ћќ и пр - вы идеализируете ћ√»ћќ.  роме того, получать обучение лучше всего у того, кто развил дисциплину. ”стойчивое развитие - продукт »нститута «емли и конкретно ƒж.—акса. ѕричем тут ћ√»ћќ?.. «ачем в этой схеме левые люди, которые только по книжке могут такое прочитать (это € и без них умею), если есть первоисточник?  оторый к тому же пробил программу в ќќЌ?

 урс излагаетс€ на английском, но у курса много обсуждений в форуме. язык - это практика изложени€ мысли в подход€щей среде, а не набор правил. ѕоэтому сама возможность слушать материал и обсуждать его со всеми терминами на исходном €зыке очень важна. ¬се мои €зыковые курсы в ћоскве были пустой тратой денег, потому что люди грамматику знают, но у них нет мыслей и контекстов, чтобы их обсуждать.

ѕо вашим вопросам:

1 - € люблю обучатьс€ у первоисточника знаний. ≈сли кто-то создал систему, по возможности учитьс€ надо у него. ѕроф.—акс в этом плане хорош. ѕо тому же принципу € училась у ѕодводного, кунг фу у аутентичного мастера, диссертацию - у автора исследовани€ систем управлени€. » читать надо первоисточники, пусть даже и в переводе.

2 - в ћоскве может и есть образование, которое вы сочтете достойным. я не знаю ответа на этот вопрос дл€ всех и дл€ вас. ѕро местное образование € вам уже написала, но точнее излагать картину не стану - она непригл€дна€.

3 - мне нравитс€, что есть диплом. ѕриложено много усилий, и диплом - это свидетельство достойного результата. Ќе каждый получил его на курсе. ћеньше половины, фактически. ƒа, € буду его показывать вместе с остальными своими дипломами. Ёто свидетельство квалификации.   сожалению, в российской реальности - как € и говорила - все перевернуто с ног на голову. Ёто делаетс€ чтобы приравн€ть наличие квалификации и ее отсутствие, потому что нет ценности квалификации. я не раздел€ю этой позиции. » мне не нравитс€, что вокруг много людей купивших дипломы, права и все остальное. ћои не из их числа.
 роме того, если вы преподаете где-то в формальном месте (институт) - у вас спрос€т все ваши дипломы и документы о переквалификации. Ћюди, которые обнул€ют ценность диплома лишь потому, что есть умелые люди и без диплома, а есть люди купившие диплом - создают проблему там, где ее не было. я не участвую в этой игре. ћои дипломы соответствуют реальным вещам, которые € делала, мне нравитс€ это соответствие и € настаиваю, что свидетельство систематических усилий - это хорошо. ѕросто надо задавать вопросы, что за дипломом, а не молитьс€ на бумажку или отрицать ее. „то касаетс€ вашего вопроса - сама постановка уже довольно предвз€та€. я не знаю, какой фарс вы имеете в виду, поскольку вообще не участвую в фарсах.

4 - основна€ цель - получить знани€ о курсе от создател€ система на €зыке оригинала.  роме того, найти людей которым все это также интересно, кто работает в этой сфере. ќбе цели достигнуты.

5 - я не могу перечислить даже основные моменты курса в 14 недель здесь. Ёто была бы профанаци€. ћогу сказать, что мне понравилась системность и меж-дисциплинарность курса, а это не так часто встречаетс€. „то касаетс€ опыта общени€ с представител€ми со всех континентов - это бесценно. ќсобенно потому, что многие из них специалисты в своих сферах.

6 - ƒа, € учусь вещам которые примен€ю. ≈сли что-то не применимо, € это отодвигаю в очереди и снижаю приоритет. ¬от например мне нравитс€ игра на флейте и даже флейта есть, и даже преподаватели, но это не в приоритете.

7 - этот диплом будет показан в официальных местах, где € показываю другие свои дипломы (высшее образование, кандидатский и курсы режиссуры). „то касаетс€ практического применени€, € разрабатываю несколько новых проектов как раз на основании полученных знаний.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 09:40 (ссылка)

ќтвет на комментарий ANNAmain

"ѕеревод очень плох. –усские термины контекстно неадекватны".

- с этим полностью согласен.   примеру "Ѕхагавад √ита как она есть" ѕрабхупады была переведена на столько некооректно и без правил философских терминов, что из св€щенного текта сделали тр€пку дл€ мыть€ полов.

"¬ русском много заимствовано из английского в этой сфере, и все равно не удалось избежать изменени€ в худшую сторону, потому что под такими словами как управлени€ у нас другое понимаетс€."

- € не говорю про заимствованные слова из разных €зыков, € говорю о чистом русском €зыке. “.е. € еще раз скажу, что € за чистоту.

"Ќасчет вашего предположени€ про ћ√»ћќ и пр - вы идеализируете ћ√»ћќ.  роме того, получать обучение лучше всего у того, кто развил дисциплину. ”стойчивое развитие - продукт »нститута «емли и конкретно ƒж.—акса. ѕричем тут ћ√»ћќ?"

- не уж-то в –оссии, или в ћоскве не найдетс€ 1 или 2 человек кторые могли бы или которые уже развил какую-то систему, методику. ¬от к примеру, скажу про себ€ лично. я методист и работаю по своей методике провод€ свои уроки. ѕока что € вижу что эта методика работает, т.е. она практична. я не только теоретик, но и практик. ѕоэтому € спросил у ¬ас про методику, подход.

"ѕо вашим вопросам:"

1 - согласен.

2 - ’орошо.

"3 -  роме того, если вы преподаете где-то в формальном месте (институт) - у вас спрос€т все ваши дипломы и документы о переквалификации. "

- но разве этот курс св€зан с вашей специализацией? „то бы потом показывать этот диплом как повышение квалификации?

4 - хорошо.

"5 - ...мне понравилась системность и меж-дисциплинарность курса, а это не так часто встречаетс€. "

- не знаю как в –оссии, но у нас в ”краине это называетс€ "межпредметн≥ зв,€зки". я тренер первой категории по интерактивным методам обучени€ и "межпредметн≥ зв,€зки" у мен€ на первом месте после основного материала.

"6 - ƒа, € учусь вещам которые примен€ю. "

- т.е. оп€ть таки, это св€зано с вашей специальностью или же св€зано с развитием широкого кругозора?

7 - ’орошо. ¬ принципе последний ответ был более исчерпывающий дл€ объ€снени€ св€зи курса с ¬ашей практической, профессиональной де€тельностью.

Ѕольшое спасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 09:42 (ссылка)
»звините, быстро писал и некоторые буквы не пропечатались во врем€ набора текста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 10:22 (ссылка)
SadaaShiwa_Brahman, про чистоту любого €зыка хорошо говорить там, где этот €зык описывает свое историческое контекстное поле. Ќаверное ѕушкин может быть примером, или скажем ƒостоевский. Ќо € не занимаюсь ими. ¬ моей сфере, и к моему кредо действи€, все это не подходит. ѕоэтому € в итоге признала большую ценность первичной культуры, создавшей эту базу знаний, и ее €зыка. ’орошо еще, английска€ €зыкова€ база была, и то нелегко это было.

я не знаю, есть ли тут в 12-миллионном городе 1-2 человека, у которых есть свое мнение по устойчивому развитию и система, отлична€ от системы —акса. ћожет быть они есть. ћожет быть, с ними было бы интересно поговорить. ћожет даже это случитьс€. Ќо дело-то не в этом. ≈сть первоисточник. ≈сть крупна€ мирова€ организаци€ ќќЌ, котора€ уже 10 лет работает по этой системе. ¬от это и надо изучать как базу. ¬се остальное - это вторичные мнени€ или частные вопросы. ћне интересно как все это развиваетс€ в планетарном масштабе, а это не мнение 1-2 человек из ћосквы - это система, признанна€ официально и поддерживаема€ многими странами.

Ќасчет системного и междисциплинарного похода - многие декларируют, немногие реально могут. Ёто очень зависит от личных качеств. ”ровень личных качеств покажет, было ли то просто методическим приемом, или человек реально способен объедин€ть разные структуры знаний. ≈сли вы это делаете, то хорошо. » не такое частое качество, как кажетс€.

я считаю что профессионал в сфере менеджмента не может иметь узкий кругозор. ƒаже работа€ в ћакдональдсе. ћир настолько усложнилс€, так много факторов стали интерферировать, что широкий кругозор в сфере менеджмента - это необходимость. ќн должен быть корректным, а не нахвататьс€ тут и там разных слов.

“еперь насчет применени€ в жизни.
¬ы сами знаете, что только в узких специальност€х сразу пон€тно, зачем учишьс€ и куда примен€ть. »ногда даже сколько это стоит и где работать.

¬ более широких специальност€х надо действовать по интуиции и провер€ть каждый раз - может ли это быть применено на практике и как. — этим курсом все пон€тно - он будет применен. ѕоэтому € инвестировала свое врем€ чтобы сдавать воврем€ все 14 зачетов со 100% результатом и написать экзамен по максимуму.

ƒл€ примера, сейчас там же, на курсере, € было вз€лась за курсы академического письма и нейробиологии, все тоже на английском. ¬торой курс очень сложный. ћне все интересно. ѕо стало пон€тно, что оба эти курса скорее расшир€т кругозор чем могут быть применены на практике. ѕоэтому € решила, что не могу позволить себе инвестировать столько времени, сколько надо дл€ сдачи всех зачетов и получени€ диплома. ћогу только посмотреть и законспектировать лекции - как раз дл€ расширени€ кругозора. ¬от с таким сравнением уже пон€тно, что не все можно сделать, и что в приоритете.

— курсом устойчивого развити€ практическое применение есть сразу. ќбогатить собственные курсы менеджмента можно без проблем. что касаетс€ дальнейшей проектной работы - да, € хочу работать в этой сфере, желательно в ќќЌ, и буду продвигатьс€ в этом направлении. ћне надо глобальную сферу активности, поскольку € новатор и междисциплинарный специалист. »менно эти редкие качества важны в этой сфере, так что есть смысл старатьс€ и искать. ¬рем€ покажет, каков будет результат.

«џ. „то касаетс€ личностного развити€ и св€занных с ним практик - это личное дело каждого. Ѕольшой плюс в том, что сейчас каждый профессионал пришел к пониманию, насколько личностное развитие важно. “ак что люди занимаютс€ им. ƒумаю, это хороша€ новость дл€ нас обоих. так что что бы вы ни развивали - все это не зр€. надо только искать каналы чтобы успешно применить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 13:19 (ссылка)

ќтвет на комментарий ANNAmain

Ёфиоп ѕушкин не может быть примером, тем более что в то врем€ было модно говорить по французски. “.е. вести беседы на французском.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 15:14 (ссылка)
ѕушкин имел эфиопскую кровь, однако специалисты признают, что он структурировал русский €зык и поэтому считают его одним из тех, кто развивал именно русский. ѕоскольку мне не принципиален этот момент, € учла это мнение специалистов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nareni   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 15:17 (ссылка)
интересно. € тут постою, послушаю... а вы тут дальше пожалуйста разговаривайте :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Arkadiya   обратитьс€ по имени —реда, 21 ћа€ 2014 г. 23:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Nareni

ну.. пр€м, экзамен устроили јнне...с пристрастием. ѕро чистоту русского всего, что есть ----вопросы крови -самые запутанные..
ѕоздравл€ю ¬ас јнна!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nareni   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ћа€ 2014 г. 00:38 (ссылка)

ќтвет на комментарий Arkadiya

Arkadiya, € ничего не устраивала, это SadaaShiwa_Brahman,
а € тут просто балдею от јнныной аргументации и искусства вести полемику. ѕо существу, без личностей - красота. ѕример буду брать :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ћа€ 2014 г. 09:10 (ссылка)
Arkadiya, Nareni, :)
ƒевочки, надо любить оппонента. SadaaShiwa_Brahman - человек редкой дотошности. » он очень корректен в словах. ≈сли он задает какой-то вопрос, значит это имеет значение и он действительно хочет разобратьс€. «а это и другие качества € очень уважаю его мнение и то, как он участвует в интеллектуальной и духовной работе. SadaaShiwa_Brahman, мой респект!

 роме того, надо посто€нно поддерживать форму, учась объ€сн€ть люд€м разные вещи. я много лет вела форумы и была волонтером коучем. Ѕлагодар€ этому € научилась говорить с каждым так, что человек в итоге уходил удовлетворенный. Ћюди могут высказыватьс€ очень по-разному. €„ем меньше стандартных походов - тем интереснее. »ногда это даже вызов, потому что надо придумать нерезкий ответ (как иногда очень хочетс€). ¬се это - очень важные качества. »х надо развивать. ¬опросы имеют огромную ценность. ¬опросы с подковыркой - тоже. ѕоэтому € рада дискуссии.   тому же полемику можно вести в разной форме, и то отлична€ тренировка. …ога дл€ ума :) ƒавайте тренироватьс€! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Extra-   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 14:09 (ссылка)
ѕоздравл€ю! ћолодец!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dneprianka   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 январ€ 2015 г. 01:06 (ссылка)
јнечка, очень рада за теб€.“ы умница.” теб€ светла€ голова.≈сли бы можно было вернутьс€ назад,то € бы конечно совершенно другую специальность выбрала, хот€ и эта мен€ устраивает.” мен€ много вс€кого в жизни было и ещЄ будет.’от€ € уже пенсионерка,но и работаю.ј тебе желаю во всЄм успеха
и вперЄд,только вперЄд.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку