-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANNAmain

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8594

¬ поисках ¬ертикали

„етверг, 05 јпрел€ 2007 г. 16:20 + в цитатник

¬чера мне сказали - врем€ на ѕасху - вычищать дом и выбрасывать старые вещи. Ёто очень подходит по моим ощущени€м, так как выброс вещей уже сам собой началс€.

¬ поисках старых записей, € получила на свою голову фотоальбом. ¬ пр€мом смысле - будь он пот€желее... 8-/

¬ альбоме - забытые фото со школы. ƒа, € помню фамилии и иногда даже лица. Ќо за ними нет людей. —ейчас € понимаю, что за 10 лет мало кто про€вил себ€ как индивидуальности, личности, хот€ некоторые могли. » эти немногие часто были белыми воронами, стесн€ющимис€ своего вида и угрюмые нравом. ѕочти такие же, как €  сама, минус перманентный креатив.

я начала читать ƒневник Ћадушки - с того места и вглубь, где подписалась в прошлом году. ѕередо мной встает картина того, чего у  мен€ в этой жизни не было и быть не могло. » € начала вспоминать.

ƒетсад.  акие-то дети, ничего не значащие зан€ти€. ќчень тесно - не телу, уму. ѕросто нечем дышать, будто в обществе олигофренов. ќттуда бежать просто некуда. √оризонталь. Ёто надо просто перетерпеть.

Ўкола.  ласс 1. ¬Ќовосибирске, академгородке. ¬оспоминани€ отрывочны, а дневник красен от записей учителей. Ќеугомонную кинестетическую натуру пытались вогнать в учебный режим. — переменным успехом. Ќо что не удалось им - завершил переезд. √оризонталь.

Ўкола.  лассы 2-7. Ќарод занимаетс€ и гул€ет.  јнна с трудом изымаетс€ из(несладких) снов и отправл€етс€ на учебу. — учебы - на обед и в музыкальную. “ак 6 раз в неделю, в течение 9 лет, включа€ и воскресенье. ѕосле музчкальной - домой. —пец.английска€ школа с разными закидонами и куча уроков. √оризонталь.

ќчень хочетс€ почитать - но на это времени нет. Ќадо заниматьс€ скрипкой. јнна осваивает виртуозную технику: плотно закрыв дверь и водрузив на пюпитр интересную книгу, читаешь.¬ это врем€ пальцы и руки играют гаммы, менуэты, сонаты.  ак-то это получалось - наверное раздвоение-расчетверение-размножение и параллельность мозговых функций начала про€вл€тьс€ именно тогда. Ќј случай, если родители загл€нут - р€дом есть ноты. ¬сега есть шанс закрыть книгу ностной строкой. ¬ертикаль.

Ўкола.  ласс 8-9. ћузыкальна€ еще не завершена, но € таки поступила в художественную. —былась мечта. Ќо оказалась, что там нечего делать. јнна заканчивает школу экстерном, 4-летний курс за 2 года. ƒипломна€ работа - иллюстрации к "ќстрову доктора ћќро" и пара скульптур, одну из которых похитили с выставки.

јнне дают законный диплом.  ќна поступает с ћалую ѕавловскую школу, это дает балл при поступлении в мед. ¬ течение полугода посещает лекции дл€ студентов меда и препарирует трупы. «атем јнна понимает, что карьера хирурга - горизонталь. Ќе из-за крови. »з-за безнадежности борьбы за тело, когда дух недоразвит и мертв.

Ўкола.  ласс 9-10. ¬се нос€тс€ с подростковыми игрищами.  ак ни ощайс€ - все идет через эту игру. ќднажды весь наш класс решает убежать с биологии. јнна остетс€ - есть стратегический рассчет, что дл€ 3 человек урока не будет и всех легитимно отпуст€т. ѕредател€ми чего? «ачем бежать куда-то, чтобы все вылилось в групповую трату времени и подростковый идиотизм?..Ќаши одноклассники не понимают этих троих и считают предател€ми. √оризонталь.

 јнна отправл€етс€ на мат.олимпиаду, потом - уровнем выше и так до межрегиональной. ¬ертикаль.

Ўкола. ¬ыпуск. јнна с соседкой по парте закрываетс€ в классе, чтобы немного поспать. ќдноклассники  тр€сутс€ в зале дл€ танцев. јнна не ходит на дискотеки. Ќа рассвете все идут встречать рассвет, а јнна радуетс€, что больше никогда туда не вернетс€. » все же первые 2 курса вуза сн€тс€ кошмары, что можно снова вернутьс€ в тот же класс, к тем же люд€м, и еще пару лет тому же самому учитьс€ там.

ƒа, еще јнна не получает серебр€ную медаль. ѕотому, что по поведению у јнны стоит позорное "хорошо" и она не замечена в приверженности к комсомолу, линии классрука и генеральным директивам местной политики. јнну спасает незаменимость при рисовании олимпиадных стенгазет. Ёто плохо - провалилась стратеги€ поступить в вуз при помощи собеседовани€. ’орошо то, что теперь все закончилось. √оризонталь.

јнна знает, что никогда не верн€тс€ в “юмень и радуетс€. јнна уезжает в Ќижний Ќовгород и поступает в вуз. ¬ертикаль.

¬уз.  урс 1. јнна не едет на картошку. Ёто горизонталь. „тобы реализовать свой творческий потенциал, јнна в течение 2 сезонов картофелесборки делает проекты в университетском комитете ¬Ћ —ћ. ќни не нав€зывают своих взгл€дов, зато обеспечивают загрузку интересным зан€тием. ќни просто счастливы. ¬ертикаль.

јнна встречаетс€ с родоначальником местной ассоциации китаеведов и помогает в создании плакатов и эмблемы дл€ новорожденной ассоциации боевых искусств. јнна начинает заниматьс€ кунг фу „ань-÷юань. ј вуз получает справку от невропатолога, что јнна не в состо€нии заниматьс€. ѕочему? ѕотому, что горизонтальный идиотизм с метрами в секунду невыносим.

¬ конце 1 курса препод ќлег выставл€ет јнну со своих тренировок. ¬ождь организации говорит" »спытание јнной ты не прошел". ¬ертикль прервалась.

¬уз.  урс 2-3. јнна учитс€ в вузе. «акапываетс€ в структуры квантовой физики и активно не любит тензорную геометрию. јнна сидит в первых р€дах аудитории на 300 человек и учитс€. ¬ первых р€дах не поговоришь - туда идут те. кто хочет учитьс€. √овор€т и общаютс€ на последних р€дах и в середине, но јнна там не была. ƒевчонки передают друг другу зеркальца и помаду, договариваютс€ о диетах. јнна зан€та - она подгон€ет лабу под результат.   тому же она не переносит косметику и не понимает, как можно так  долго чирикать о незначительных вещах.

ѕосле  учебы студенты куда-то идут и где-то с чем-то тусуютс€. Ќо это снова горизонталь.

јнна не отвлекаетс€ - она ищет вертикаль снова и снова.

¬ магазинах только-только начинают свободно продаватьс€ предметы мечты - €ркие фломастеры и хорошие кисти-краски. јнна рисует. ƒл€ этого требуетс€ уединение. ќднокурсники охотно предоставл€ют рисовать на своих методичках.  онспекты јнны по теоретической физике - лучшие на курсе. јнна читает фантастику - пока еще в самиздате. «анимаетс€ в секции тайцзи-цюань, потом карате. ∆елтый по€с, готовитс€ сдавать на зеленый.

16 феврал€ 1992 года - јнна завершает извилистый путь во-дао, попада€ на тренировки вьетнамского мастера вин чун кунг фу. јнна плотно занимаетс€ винчун, потому что это и есть ¬≈–“» јЋ№. —екци€ карате утрачивает права на зал и плавно загибаетс€, но јнны там уже нет.

¬уз.  урс 5. јнна получает последние доказательства, что никто не ждет выпускников в академический институт. Ќадо как-то делать диплом, но это уже безразлично. — дипломом все устраиваетс€.

ѕо воле судьбы јнна становитс€ директором собственных фирм. ƒиплом забирает в канцел€рии вуза.Ќа выпускной јнна не идет - у нее регистраци€ предпри€ти€, а в то врем€ это было нелегко. √оризонталь. Ќо - с поддержанием ¬ертикали. ѕока что это можно перенести.

Ѕизнес годы 1-12. Ёто были экономически продуктивные годы и личный кошмар.  √оризонталь.Ќикогда еще раз.

јнна защищает диссертацию по экономике  √осударственной академии управлени€, ћосква - из прагматичных соображений. Ёто горизонталь. Ќо она поддерживает будущую вертикаль.

јнна общаетс€ с трансцендентными медитаторами, кришнаитами, сторонниками –ериха. ѕ”стота. ѕоследователи ќшо - не о чем говорить. ¬се это - повторители без личного опыта и огн€, отсветы чужого пламени и дубликаторы чужих речей. Ќи личного роста, ни структур. ’от€т навербовать сторонников, не будучи мастерами, а старшие товарищи жаждут отштамповать мозги новичкам. Ќепреемлемо. √оризонталь.

јнна читает много, вывоз€ с московского ќлимпийского рынка по 35 кг нужных книг. ¬се они - вертикаль. јнна много пишет, составл€ет структурные схемы. ƒойд€ до ќшо јнна понимает, что кроме нее в мире есть по крайней мере еще один такой монстр. Ёто радует, хот€ ќшо давно уже мертв.

ћосква. јнна учитс€ в школе √рымова. Ќаконец-то вот она - ¬ертикаль! Ќе в самой школе - в возможности развернутьс€. јнна делает все проекты в одиночку, так как в компании каждый раз врем€ транжиритс€ в никуда а проект вызходит не ахти. ѕока группы по 7 человек спор€т, какой надо строить дом, јнна в компании с самой собой строит свой. ƒом окзываетс€ лучшим. Ќа это требуетс€ в 10 раз меньше времени, чем в коллективе, и ноль потерь времени на разговоры ни о чем. Ўкола завершаетс€ шокирующим выступлением, дипломом и распылением вертикали. ¬ыпускной - на этот раз јнна пошла. ¬ертикали здесь нет.

»нститут Ќорбекова. Ќа вид это была ¬ертикаль. ѕо сути - горизонталь. јнна продираетс€ сквозь невозможности и создает проекты из ничего. √оризонталь становитс€ вертикалью. ƒостойных партнеров нет, поэтому постепенно горизонталь схлопываетс€ в точку. јнна уходит - искать вертикаль.

ћосква. Ќјписание и публикаци€ книг. јнна нашла вертикаль. “еперь ее надо передавать. ѕробива€ головой невозможности, јнна прорываетс€ в 3 ведущих российских издательства. ѕубликуетс€ 28 книг в 3 сери€х, и еще 5 готов€тс€ опубликовать. Ёто несомненна€ вертикаль. Ќо она требует много сил.

јнна работает по 10-15 часов, целыми дн€ми не встава€ из-за стола. „тобы не уставать, она пишет 2-3 книги одновременно. Ёто помогает отвлеь мозг на процессы разной сути и величины. ¬се это - ¬ертикаль.

ѕроцесс завершаетс€ написанием 2 первых книг в новую серию. ќдна из них называетс€ ¬ертикаль. ќбе будут опубликованы ведущим издательством. ¬ертикаль подготовлена к передаче.

јнна преподает в вузе. »сследование систем управлени€ - это отчасти √оризонталь, но в нее можно вложить ¬ертикаль.

јнна проводит личные семинары. ¬ертикаль.

јнна понимает, что большинство людей не готово дл€ ¬ертикали. »м нужна горизонталь, и этим они готовы жить. »м кажетс€, что жизнь прогнетс€ под них. ќна это может - но временнои  с большими потер€ми. ѕотери вывод€т людей на ¬ертикаль.

јнна также видит, что вселенское направление вертикально. ≈сть немало людей, которые рождены с ¬ертикалью. »х надо учить, пока горизонтальные направлени€ не свели их на нет.

” јнны впервые по€вл€етс€ круг друзей. ¬ертикаль.

...¬от так. ≈сть много путей. “е, кто находитс€ в поисках запредельного, выхода на новые рубежи, часто не находит группы поддержки. ќтчасти это лишение жизненно важной энергии. ≈≈ приходитс€ как-нибудь восполн€ть.

√оризонталь всегда стремитс€ отвоевать себе место, и при этом рушитс€ ¬ертикаль. √оризонталь чуввтвует привлекательность ¬ертикали, и все же стремитс€ ее переварить до своего образца. “аково реальное положение дел.

Ќа этом и стоит закончить. ћожно считать, что перед ѕасхой закрыт вопрос старых вещей.

 

 

 




¬ольха_2006   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2007 г. 17:14 (ссылка)
ћогу сказать только одно:
Ѕезумно жаль, что € не в твоем круге друзей......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћада_Ћадушка   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2007 г. 23:41 (ссылка)
ћощно.
ј альбом ты выбросила?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 јпрел€ 2007 г. 16:31 (ссылка)
¬ольха_2006, ты дистанционный друг :)Ћада_Ћадушка, ‘отоальбом был положен в безопасное место :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Leontodo   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 јпрел€ 2007 г. 18:03 (ссылка)
јльбом храни. ћожет быть, не скоро еще вернешьс€ к нему - разве что еще раз в такой вот момент расчистки опыта...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку