-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANNAmain

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8594

»грища “варей, или Ѕазова€ ћодель ѕрерываний

ѕ€тница, 25 ћа€ 2007 г. 16:24 + в цитатник

 

"“ы этого не можешь, не получитс€, это не дл€ теб€"

“в. є1 говорит "“ы жалкое ничтожество, у теб€ не хватает сил даже подумать о такой красоте. “во€ забота - выживание, и не смей поднимать головы. Ёто не про теб€. ≈сть много народу достойнее, сильнее, красивее, а ты.... (вставьте знакомые слова)". √лавное у этой твари - не слова, а то ощущение, которое она продает. Ёто чувство безнадежности и бесили€, руки (и не только они) опускаютс€, все достижени€ уход€т в серый туман. Ќјчинает казатьс€, что ни на что нет больше сил, ну и не надо, наше дело жить жизнью плоских червей, а красота - пусть она скорее уйдет дабы не служить источником безнадежных мечтаний.

“в. є2 говорит: "“јити, “јити Ќе были мы на твоей “аити - нас и здесь неплохо кормют! ” теб€ такое не получитс€ - ну и не надо, лучше купить, а еще лучше - получить в подарок. »ли как-нибудь чтобы сделали пр€м дл€ мен€, а € это стану иметь, ам-мн€м-мн€м!"

Ё“а тварь выгл€дит совершенно безвредно. Ќо она берет и абсолютно все сводит на ничтожное удовольствие. мелочное и преход€щее. Ёнерги€ мысли может при€ти, чтобы вы двинулись вдоль нее, преодолева€ трудности и изуча€ новые вещи, науча€сь творить волшебюство,познава€ предел€ возможностей и выход€ за них. ќднако “варь є2 превращает любую попытку в онанизм на тему " уда ж нам стремитьс€? Ћ€пнул кисточкой - и то хорошо! ј продолжу (подучусь, оценю, попробую снова) когда-нибудь ... Ќу в общем потом!"". “о есть можете сделать 1 шаг. Ќо потом все скатитс€ в лень. ј больше здесь некуда.  ак говаривал мой учитель по режиссуре ¬ладимир ћотыль, если случай пришел и стучит в твою дверь, не рассиживайс€ в соседней харчевне, попива€ пивко.

“в. є3 хочет сказать "Ќичтожество! ∆алкий трус!!! ƒа ты что о себе возомнил? ’удожничек, а? ѕисатель? ’а! Ќу давай, выдай строчку (мазок кисточкой и др) - € теб€ “јк откритикую, что мало не покажетс€!!! ƒай мне повод - изничтожу в пух и прах пр€мо сейчас, и ничего у теб€ не получитс€, будешь жить (под моей властью) как урод, а € теб€ буду пинать, да и другие - публика, !"

Ёта тварь обостр€ет чувство вины за несделанные дела и неопробованные идеи. ќна провоцирует 1 шаг лишь затем, чтобы подн€ть волну острой злости на свое неумение, перебить вс€кое желание разобратьс€, она св€зывает руки и помогает забыть все, что человек твердо знал. » каждый раз она стоит за плечом, как палач, ожида€ свершени€ приговора. „еловек меж тем тер€ет не только будущие достижени€, но и буквально все.

“в. є4 лжет. ќЌа создает ментальные конструкции, интеллектуальные доказательства, причем эта падла использует реальные знани€, чтобы выстроить вокруг вас духовную и интеллектуальную тюрьму. ѕредполагаетс€, что остальной процесс довершите вы сами. Ќапример: "¬сем известно, что в нашем роду не было ни гениальных художников, ни писателей. Ќјука психологи€ говорит, что если ты чего-то не можешь - значит отсутствует поддержка от подсознани€, а у теб€ ее нет, да и откуда вз€ть? „то люди говор€т - легко, так это не правда, к тому же они €вно стрем€тс€ что-то с вас поиметь и включить в кольцо зависимостей.  раски наверн€ка супер-дороги, у художст есть масса подводных камней, и самое главное - тебе это вовсе не нужно потому что..."

...» создаетс€ чудовищно искаженный, но реалистичный виртуальный мир, они могут быть бесконечно разнообразны и иногда увлекательны. √лавна€ же цель - отвлечь от творческого процесса и увести куда-нибудь далеко. ∆елательно с долгим эффектом. ћожет быть лживое обещание такого типа "Ќу хорошо, тебе это адо, но мы начнем, кл€нусь и обещаю, когда-нибудь в другой раз.   тому же это требует столько сил, при твоих малых способност€х, что надо подождать лучший момент!"

“в. є5 ачинает хохмить: "„то, попробовать думаешь? “ак что ли - краказюброй с бантиком? ј это что еще за чудовищный цветочек? ј-а-а, это осьминок в маринаде из медного купороса! ѕон€тненько! ј это что - красочки наши? «начит, помажем вот так (показывает, как “ом —ойер красил забор), а потом пов€жемс€ платочком вот так (показывает, как согнута€ стара€ карга заматываетс€ в платок и идет по делам, шамкает и сморкаетс€ в кончик). ј потом - вот эдак - кстати, что это ты намалевал?  омара, прибитого на потолке прошлой вечной? јй, как похоже! :)))))))"

“¬арь также выгл€дит безобидно, и иногда развлекает. √адость в том, что настроение унеслось, восстановить его не удастьс€, и при всех попытках вз€тьс€ за творчество в голову лезет смешливое и прикольное дерьмо. якорь поставлен. ≈го трудно сн€ть.

“в. є6 истерически причитает: "Ќет, нет, нет-нет-нет, у теб€ не хватает времени на эти дела, спешно все бросай, а тут врем€-то поджимает! Ќет, не получитс€ - это требует 24 часа в сутки, а то еще тридцать минут, да придетс€ думать, да зачем - надо спешно куда-то нестись, и даже не знаю, с чего начинать - нет же времени, решительно нет!"

ƒальше эта “варь помогает рон€ть кисти, проливать краски на ткань, создает легкий мандраж и обрыв линии, когда до конца осталс€ всего сантиметр. ƒјже если вы сможете завершить работу, и она будет красива - эта “¬арь скомкает и зажует вашу победу, не даст искупать глаза в красоте и тут же переведт их на что-то обыденное. Ёто будет сделано так, что в даже не заподозрите: происход€т потери. Ёта тварь идет в ногу со временем, когда вы нахапываетесь бестолкового коллажа из новостей, но при этом забудете правильно питать свой организм.

“в. є7 состоит из 3 спостасей. ѕерва€ - активна€ гордын€, втора€ - пассивное умиление, и треть€ - поиск, над кем бы поглумитьс€ или кем бы повосхищатьс€. –азумеетс€, все это отрывает вас от себ€, своего творческого канала, возможностей и того наслаждени€, что дает игра красок. ¬от два голоса этой твари:

"‘и! Ёто ж не јрмани, а кустарна€ работа. „то? –учна€ работа, говорите, можна? Ќу и где тут новизна, полет мысли?   такому можно снисходительно отнестись, да, ну даже можно сказать неплохо!" - и встает в положение судии, который не занимаетс€ ничтожными проступками типа покушени€ на жизнь комара. —мысл: я так не смогу, и этим горжусь, потому что не наших рук и головушки это дело.

–јзумеетс€, творческий канал прекращает работу, так как выше этой “вари санкции нет. ќна же не дает получать знани€, передавать опыт, обмениватьс€ достижени€ми так как- фи! - мелочи имеют право на жизнь, но мы-то понимаем, кака€ это по сути туфта.

¬тора€ ипостась: "Ѕќже, как это красиво, ну просто до невозможности, прекрасно, чудесно, € в восхищении и умилении! —делать такое? ѕопробовать? ƒа что вы! Ќевозможно! ћы можем лишь немо восхищатьс€, ах, в нашей ничтожности, с нашими-то неприделанными руками, ах, лучше уж побыть в лучах вашей славы и достижени€ как, хи-хи, ваш верный слуга! "

ќбраз шакала “абаки будет уместен - все происходит именно так. Ќу, а личный творческий канал улетел. “от ангел, что послалобраз, действие или мысль, напрасно хлопает крыль€ми. ¬ омут подобного восхищени€ ему хода нет.

¬от в общих ченртах базова€ модель прерываний.  ак бы она ни выгл€дела - привычно, уместно и хорошо - она только портит. Ёто их основное зан€тие. ѕоэтому стоит присматриватьс€, кака€ мысль к вам идет и что она вам дает.

–убрики:  √лавное русло



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку