-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANNAmain

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8594

Ќа дн€х пришли тут ко мне...

—уббота, 24 Ќо€бр€ 2007 г. 21:47 + в цитатник

Ќа дн€х пришли тут ко мне студенты дневного отделени€, грибоедовцы удалые, и вопрошали:

- ј.√, а что - мы у вас самые лучшие, самые умные студенты?..

¬опрос сей был не от невинного настроени€, а от факта - они получили тест на »—” (»сследование —истем ”пралени€, кто не знает), и пон€ли, что € не их мать и даже не мачеха. Ќа вопросы пришлось отвечать с моим минимальным участием, и кой-кто внезапно просек, что экзамен будет сложнее. Ќадо сказать, такой вопрос задают масса студентов, и дл€ препода есть стандартный ответ - ƒа, вы самые-пресамые, ну рассамые, ну дальше некуда просто, и удивл€юсь, что не нашлось вам равных за столько лет и благодарностию за это пылаю. ѕусть дит€ тешитс€, не зр€ ж вопрос задает - поддержки желает моральной, ну и все такое.

Ќа самом деле, отбросив сопли и детский сад : дураки ко мне не ход€т. я от них избавл€юсь практически сразу. “ак что интеллектуальный уровень априори выше среднего. Ќо!.. ѕосле этого в зачет идет только одно - реализует группа в целом и каждый в отдельности свой потенциал, или нет. ¬селенна€ равнодушна к маленьким  и миленьким, когда им больше 10 лет, а уж в 18 пора знать верный ответ.

ѕотенциал - дело между человеком и “ворцом, причем “ворец чаще всего недоволен, как приумножаетс€ его клад. ѕримерно до 10 лет мамочки очень интересуютс€ чадом - реализовывает ли оно свои направлени€, и как. Ќо после 10 лет уже мало кто из мам может тверждо сказать, что знает действительный потенциал дит€ти, а не свои (мамины) ожидани€. “еперь в зачет пойдет только то, что будет —ƒ≈ЋјЌќ. оќстальное оставьте на брачные танцы, а впрочем и там оценка мен€етс€. „ем больше лет - тем важнее главное - был ли потенциал в разработке, и сколько было потер€но дурацким путем.

¬озвраща€сь к моей текущей группе, да - есть несколько человек, которые мен€ радуют. ќднако в группе есть несколько дебоширов, у которых этого нет и, признатьс€, не надо. »м не надо. «ато у них громкие голоса и повышенна€ склонность бес толку молоть €зыком. ќни легко свод€т интересные обсуждени€ к ничтожным мелочам. ќстальные столь же легко ведутс€ на эти приколы, в результате вс€ группа (кроме 1-3 человек в автономе) начинают базарить в свободном режиме о ерунде. —мею заметить, это действительно ерунда. “ам нет индивидуальности - так, бурлит энерги€, девать некуда, а дл€ направлени€ в мозг ею надобно управл€ть. ¬ отсутствие дебоширов это легко - но их присутствие все мен€ет. ” мен€ така€ группа впервые. ѕо пустым растратам времени они держат первенство. ¬ результате лишаютс€ только те, кому что-то надо (кому нужно потусоватьс€ - им нечего вз€ть). √орластое меньшинство в итоге решает вопрос. ѕотенциал есть, и немалый, и интеллектом вроде бы не обижены, и примен€ть его могут. ј по итогам - хм-м-м-м-м. Gtcjxybwf d ltncfle/

 

–убрики:  √лавное русло



Ћада_Ћадушка   обратитьс€ по имени —уббота, 24 Ќо€бр€ 2007 г. 23:26 (ссылка)
Ѕыла у мен€ весной на Ѕазовом замечательна€ группа - 10 человек. ѕрошло полгода. » что ты думаешь - дальше всех пошел незаметный и не слишком себ€ про€вл€вший ¬адим. ≈сли мерить именно изменение человека "было-стало" он за полгода сделал больше всех, и сделает за ближайший мес€ц, ибо ему оп€ть повезло в нахождении наставника. ¬от € и в задумчивости.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ANNAmain   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 26 Ќо€бр€ 2007 г. 10:45 (ссылка)
‘ормальное обучение в вузе - это все-таки другое. я писала про формальное. ѕохоже, там большинство студентов в принципе не верит, что там может быть что-то полезное и идет исключительно потому, что все равно какой-то диплом иметь надо, а на самом деле они лучше знают что к чему. Ќе последнюю роль играет программа - не удивлюсь, если половина предметов не эффективна, и к тому же их нельз€ выбирать.
¬ неформальной же системе все очень гибко, ориентировано на эффективность. ≈сли верно построить дело - все что-то получают, а потому мне больше нравитс€ неформальные системы. ѕо крайней мере в них участники добровольны и действительно зачем-то пришли. Ќе важно, активничает или тихо сидит. ¬се равно процесс идет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку