-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ANNAmain

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.05.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 8594

... аждый Ѕожий день!

—реда, 12 ћарта 2008 г. 19:34 + в цитатник

—егодн€ € впервые была на новой работе. ѕредыстори€: препод по моему предмету - »сследованию —истем ”правлени€ - бесследно пропал. ¬ результате мен€ рекомендовали на это место. »нститут произвел хорошее впечатление внешне, а студенты, прид€ на лекцию, прин€лись хихикать и бубнить как никогда. “о ли € не идентифицируюсь, как страшный препод, и мне срочно нужна черна€ манти€. “о ли они так реагируют на страшные новости вроде мен€.

ѕосле нескольких минут безуспешной борьбы мне пришлось непедагогично огреть ладонью свой стол. ≈сли бы стол мог сбежать - он сделал бы это немедленно, в среде нахалов же воцарилась временна€ тишина. („то бы они сказали, брось € в них тр€пку дл€ доски, как в свою группу дневного отделени€, или веер на металлических пластинах - впрочем нет,у  мен€ их всего два, лучше вз€ть меч порубить на щепки какой-нибудь стул). ¬ общем, они начали оценивать обстановку. Ќаверное так поступает 9-10-11 класс, когда им на растерзание поступают молоденькие практикантки.

Ёто дало мне шанс произнести несколько фраз, определив попутно самого буйного. «атем дивчата прин€лись активно базарить - видимо, они молчали три предыдущих дн€. ¬торой раз ломать инвентарь не было смысла, поэтому € прибегла к соблазнению в виде интереснейшей информации, на что они и повелись.

–азумеетс€, интереснейшее было вне вс€кой программы, крайне важно и любопытно - но только за приличное поведение на лекции. Ёто мне удалось. Ќесмотр€ на т€гу к треснокне и болтовне, у большей части проснулас сознательна€ часто мозга. ќни не сели на первые парты, видимо, из желани€ вести свободную жизнь, пришлось предупредить что дот€нусь хоть куда; хоть, по-вегетариански, кушать не стану - но могу просто задрать.  “ем более что зачет. » тут оказалось, что у них экзотическа€ система - видимо калька с английской.

” них система оценки проставл€етс€ по рейтингам и баллам. “о есть, за €вку балл, за не€вку - вычитание балла, за написанное и прин€тое эссе (контрольную, тест, кейс, бог знает что еще) - баллы по усмотрению препода и прейскуранту. «а активность - балл. Ќедобрал баллы - платишь в их бухгалтерию и получаешь допуск на отработку. » тут  € пон€ла, могу снимать кое-с-кого лишние баллы. Ёто компенсирует нехватку мантии и придает уверенности, как сами знаете что и кому.  расота-а-а-а!!!

¬ итоге истории молчали практически все, а искренне страдающий деобшир попросту отключилс€. Ќервные хизикань€ почти тонули в заинтересованном взоре аудитории, вибрирующем как басова€ цинева€ струна.  ƒостато удалось большую часть, и это неплохо. ¬ конце концов, раз берешьс€ - надо именно обучать, а не отбывать оплачиваемое наказание. ¬ данном случае, это мне удалось.

–езюме? ¬се-таки сто раз  прав старина ѕланк: нет ничего практичнее хорошей теории. √лавное в том, как эту практику дать.

–убрики:  √лавное русло



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку